21 февраля 2014

Рыночная стратегия концерна Ideagroup – участие в трех выставках


Концерн Ideagroup готовится к интенсивному выставочному сезону. Начиная с апреля компания планирует ряд мероприятий, направленных на консолидацию и укрепление своих позиций на международном рынке.

Во-первых международная выставка «Salone Internazionale del Bagno» в Милане, 2014, с 8 по 13 апреля. По этому случаю концерн Ideagroup предлагет концептуальный стенд для того, чтобы представить итальянское совершенство: четыреста квадратных метров, чтобы рассказать посетителям философию концерна, который имеет свои корни в совокупности ценностей, которые делают стиль Made in Italy уникальным без аналогов в мире. Среди коллекций для ванной комнаты и предметов в стиле постмодерн, посетитель имеет возможность ознакомиться с итальянским дизайном послевоенных годов вплоть до нашего времени.

Сразу после этого намечается участие в выставке «Mosbuild 2014» вместе с компанией Globe (с 15 апреля по 18). Цель: занимать важную позицию на быстро развивающемся рынке с приличным товарооборотом, предлагая продукцию высокого качества, разработанную с учетом требований российских заказчиков и удовлетворяющую самых требовательных клиентов.

В сентябре, наконец, концерн Ideagroup будет в Болонье на выставке «Cersaie 2014» и будет играть ведущую роль также на этой выставке, последней для этого года.



Per offrirti il miglior servizio possibile, in questo sito utilizziamo i cookies. Continuando la navigazione ne autorizzi l'uso. OK Maggiori informazioni